Владельцам отелей

Отель в современном мире развивающегося Крыма, это уже не просто 4 стены и дырка в полу за 15 гривен. Нынешний турист очень придирчив, он был во многих зарубежных отелях и знает как должен быть подан сервис.  В 21 веке Турист ищет отель через сеть Интернет, первое что он делает войдя в свой номер — ищет сеть Wi-Fi, даже эти две банальные вещи в большинстве крымских отелей или отсутствуют или настроены на коленке и работают из рук вон плохо, не говоря уже о отсутствии телефонов в номерах, древних замках в номерах с железными ключами и т.д.

Будущее уже случилось вчера, не стойте на месте, развивайте свой бизнес.

 

  • Вы можете организовать детскую комнату, что бы уставшие родители могли побыть вдвоём, а что бы у родителей не было тревоги за их чадо, мы поможем Вам организовать систему видеонаблюдения благодаря которой родители смогут наблюдать за своими детьми из любого места с мобильного телефона, без дополнительных настроек — просто сфотографировав QR — код на ресепшене отеля.

 

 

 

 

 

  • Мы поможем развернуть в вашем отеле систему доступа по электронным картам, браслетам или отпечатку пальца — теперь не нужно держать в запасе ворох ключей, браслет или карта не боятся воды и стоят дешевле чем изготовление дубликата ключа. При этом система контроля доступа в целом стоит не дороже установки качественных старомодных замков, но позволит Вам видеть время проходов постояльцев в номера, быстро выдавать карты на всю семью или заменять утерянные.

 

 

 

  • Наверняка Вы заинтересованы в долгосрочном планировании и привлечении посетителей до начала курортного сезона — Мы поможем сделать Ваш сайт видимым, повысим конверсию, подключим IP телефонию с городскими номерами целевых регионов привлечения и будем показывать их посетителям сайта в зависимости от региона их проживания. Вы можете жить в Крыму, а работать туроператором в Москве.

 

 

 

  • Много персонала, несколько отелей растянуты по побережью, а вам хочется спокойствия и уверенности что сотрудники не устраивают вечеринки? — Начиная с банального видеонаблюдения и заканчивая системами мониторинга за действиями пользователя (статистика работы за компьютером, запись телефонных разговоров, контроль наличия на рабочем месте), а так же биометрический контроль доступа с учетом рабочего времени (карточки можно передавать по сговору, отпечаток пальца или сетчатку глаза передать затруднительно)

 

  • Дорого обходится связь? — объединим ваши отели в единую телефонную сеть, с возможностью организации Call-центра, установкой телефонов в номерах, биллингом за телефонную связь для постояльцев, вы сможете установить цены на звонки чуть ниже стоимости роуминга и тогда зарабатывать будете Вы, а не операторы сотовой связи.

 

 

 

  • Часто отключают электричество? — Подключим генераторную станцию с автоматическим запуском при отключении питания, которая сможет СМС оповещением предупредить обслуживающий персонал о остатке топлива, и отключении/включении основного питания. При возможности модернизируем ваш генератор и обучим его автозапуску.

 

 

 

  • У вас есть что предложить постояльцам, но они берут флаеры только для того что бы завернуть в них жевачку или чебурек? — Прекратите валить леса для ненужной никому рекламной бумаги! Человек в 21 веке въехав в отель первым делом подключается к Wi-Fi сети, и перед подключением вы можете показать постояльцу видео с презентацией услуг или рекламную страницу и все это в автоматическом режиме в принудительно-добровольном порядке. Мы поможем Вам организовать Wi-Fi сеть привязанную к карточке постояльца, что в будущем поможет Вам избежать крупных штрафов, от которых уже пострадали многие владельцы отелей на территории РФ. (Подробнее прочитать о ответственности за Wi-Fi без идентификации)